КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ЮРИСТОВ В СИСТЕМЕ ИХ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Рассматривается педагогическая проблема формирования профессиональной культуры будущих специалистов в области юриспруденции в системе их подготовки в условиях высшего учебного заведения. Обосновывается целесообразность применения методов контекстного обучения как средства формирования профессиональной культуры будущих юристов в процессе их профессиональной подготовки. Указываются внешние и внутренние контексты формирования профессиональной культуры юристов, рассматриваются методы и формы контекстного обучения, позволяющие повысить эффективность формирования профессиональной культуры будущих специалистов в области юриспруденции в процессе их обучения в вузе.
Ключевые слова: профессиональная культура специалиста в области юриспруденции, теория контекстного обучения, методы контекстного обучения, проблемная ситуация, формирование профессиональной культуры будущего юриста, система профессиональной подготовки юристов
Библиография:
1. Тимакина Е. А. Формирование правовой культуры будущих юристов УИС в процессе их профессионализации: учеб. пособие. Самара: Самар. юрид. ин-т Минюста России, 2004. 217 с.
2. Вербицкий А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2006. № 11. С. 39–46.
3. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб: «Питер», 2000. 712 с.
4. Серова О. А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе. Самара: Самар. гуманитарная акад., 2009. 35 с.
5. Брановский Ю. С., Шапошникова Т. Л. Информационные инновационные технологии в профессиональном образовании: учебное пособие. Краснодар: КубГТУ, 2001. 356 с.
6. Вербицкий A. A. Групповое взаимодействие студентов в контекстном обучении // Проблемы психологии образования. 1994. № 3. С. 58–74.
Выпуск: 8, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ
Страницы: 44 — 47
Скачиваний: 710