ВЗРОСЛЫЙ ОБУЧАЮЩИЙСЯ КРАТКОСРОЧНЫХ КУРСОВ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: СУБЪЕКТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Рассматривается взрослый обучающийся как субъект дополнительного образования. На материале исследований по психологии и лингводидактике анализируются и определяются характеристики взрослого обучающегося, значимые для овладения иностранным языком в рамках краткосрочных курсов. Выявленные особенности позволяют сформировать четкое представление о взрослом как субъекте обучения в целом и субъекте овладения иностранным языком в частности.
Ключевые слова: взрослый обучающийся, интенсивное обучение, краткосрочные курсы, дополнительное образование взрослых, дальнейшее самосовершенствование
Библиография:
1. Китайгородская Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. М.: Изд-во Московского университета, 1986. 175 с.
2. Кулюткин Ю. Н. Психология обучения взрослых. М., 1985. 128 с.
3. Житкова Е. В. Акмеологическая составляющая обучения взрослых иностранному языку. Томск: Томский гос. ун-т, 2012. 84 с.
4. Ананьев Б. Г. Развитие психофизиологических функций взрослых людей. М.: Педагогика, 1972. 245 с.
5. Витлин Ж. Л. Обучение взрослых иностранному языку. М.: Педагогика, 1978. 168 с.
6. Корсакова Н. К., Балашова Е. Ю. Как остановить старение памяти // 60 лет – не возраст. 2001. № 6. С. 38–43.
7. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. Избранные психологические труды. М.; Воронеж: МПСИ, НПО «МОДЭК», 2001. 432 с.
Выпуск: 6, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Страницы: 128 — 131
Скачиваний: 824