ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ПОНЯТИЕ, ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
Владение терминологией является важнейшим показателем общей профессиональной подготовки учителя, в том числе учителя иностранного языка, который должен параллельно владеть профессиональной педагогической терминологией на иностранном языке. Рассматриваются понятие и структура терминологической культуры. Автор дает собственное определение терминологической культуры. Названы и охарактеризованы ведущие основы развития терминологической культуры учителя иностранного языка: работа с учебными монолингвальными и билингвальными словарями, использование учебных терминологических задач, работа с профессиональными (русскоязычными и иноязычными) текстами.
Ключевые слова: терминология, терминологическая культура, учитель иностранного языка, профессиональная педагогическая терминология, обучение терминологии
Библиография:
1. Игна О. Н., Игна Я. Д. Учебные методические задачи для обучения англоязычной терминологии лингводидактики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2016. Вып. 2 (167). С. 98–101.
2. Ермолаева Ж. Е. О формировании терминологической культуры обучающихся в вузах МЧС России // Интернет-журнал «Технологии техносферной безопасности». 2014. Выпуск № 5 (57). С. 1–6. Режим доступа: http://ipb.mos.ru/ttb (дата обращения: 25.02.2016).
3. Холявко И. Терминологическая культура как ресурс эффективной научно-профессиональной коммуникации // Актуальні проблеми лінгводидактики. 2015. № 1. URL: http://www.didling.org.ua (дата обращения: 23.02.2016).
4. Шилова О. Н. Информационная культура в профессиональной подготовке современного педагога // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2004. Вып. 9. С. 148–158.
Выпуск: 6, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Страницы: 117 — 119
Скачиваний: 867