ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
Рассматриваются аспекты здоровьесберегающего образовательного пространства, в рамках которого происходит формирование личностных достижений и профессиональной компетентности студентов, а также критерии эффективности здоровьесберегающей образовательной среды посредством мониторирования психосоциального благополучия студентов. Главными критериями оценки эффективности здоровьесберегающей среды являются интегральные показатели личностных достижений профессионального образования студентов, а также удовлетворенность субъектов образовательного процесса различными его сторонами.
Ключевые слова: здоровьесберегающая образовательная среда, личностное развитие, профессиональная компетентность
Библиография:
1. Яковлев В. Б. Саморазвитие курсантов в образовательной среде военного вуза // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта: научный журнал. 2 июня 2011 г. № 5 (75). С. 144–147.
2. Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении: практическое руководство / под ред. И. А. Баевой. СПб.: Современный учебник, 2006. 288 с.
3. Лактионова Е. Б. Содержание психологической экспертизы образовательной среды и определение ее эмпирических показателей // Известия Российского гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. 2011. № 142. С. 42–52.
4. Полякова Г. Вллив освiтнього середовища на формування професiяйноi компетентностi фахiвця // Вища школа. 2010. № 10. С. 78–87.
Выпуск: 4, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ
Страницы: 108 — 112
Скачиваний: 826