ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-ГО КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ
Современные изменения в обществе и развитие информационных технологий накладывают новые требования к обучению учащихся на разных образовательных этапах. Компьютерная зависимость, возникающая у детей уже в начальной школе, представляет определенную опасность для психического и физического здоровья школьников. Создание компьютерной игровой образовательной системы, сопряженной с учебной программой и аудиторными занятиями, может способствовать перенаправлению интерактивной активности учащихся в сторону добывания новых знаний и повышения успеваемости. Рассматривается организация и эффективность работы подобной системы по английскому языку для учащихся начальной школы на образовательном электронном портале learningapps.org.
Ключевые слова: факультативная работа, онлайн-курс, learningapps.org, интерактивное обучение
Библиография:
1. Ерёмин Ю. В., Задорожная Е. И. Виртуальное обучение ИЯ как один из способов решения проблемы компьютерной зависимости младших школьников // Герценовские чтения. Иностранные языки: материалы межвуз. науч. конференции, 14–15 мая 2015 г. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. С. 265–266.
2. Войтович И. К. Специфика создания электронных образовательных курсов // Вестн. Томского гос. пед.ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 1 (154). С. 138–143.
3. Porter L. R. Developing an online curriculum : Technologies and Techniques // Embry-Riddle Aeronautical University. USA. Information Science Publishing. 2004. P. 48–181 (Professional English).
4. Артемьева В. В. Педагогические возможности использования информационных технологий в период детства // Педагогическое образование в России. 2014. № 12. С. 55–58.
5. Пискунова О. С. Возможности сервиса learningapps.org в преподавании // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 28 февраля 2014 г. Тамбов: Консалтинговая компания «Юком», 2014. С. 125–126.
6. Коротаева Е. В. Интерактивное обучение: вопросы теории и практики обучения // Педагогическое образование в России. 2012. № 2. С. 171–174.
7. Никитенко З. Н. Методика овладения иностранным языком на начальной ступени школьного образования. М.: Прометей, 2013. 288 с.
8. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников: экспериментально-педагогическое исследование. М.: Педагогика, 1984. 56 с.
9. Brooks D. W. Web-Teaching: A Guide to Designing Interactive Teaching for the World Wide Web (Innovations in Science Education and Technology). Kluwer Academic Publishers. N. Y., 2002. P. 5–11.
10. Волков Б. С. Психология младшего школьника. М.: Центр педагогического образования. 2007. 223 с.
11. Hanna D. E., Glowacki-Dudka M., Conceicao-Runlee S. 147 Practical Tips for Teaching Online Groups: Essentials of Web-Based Education. Madison, Wisconsin: Atwood Publishing, 2000.
12. Штульман Э. А. Основы эксперимента в методике обучения иностранным языкам. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та. 1971. 144 с.
Выпуск: 1, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ВУЗЕ
Страницы: 128 — 132
Скачиваний: 710