ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОННОГО МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПОСОБИЯ ПО ТАТАРСКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ С УЧЕТОМ КОГНИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ
Дизайн электронных образовательных пособий – актуальная проблема современного образовательного процесса. Особую роль при разработке дизайна следует уделять когнитивному восприятию информации пользователями. Проектирование интерфейса должно базироваться на результатах научных исследований и ожиданий пользователя. Разработка и использование в практике обучения электронного мультимедийного пособия по татарской традиционной художественной культуре потребовали от разработчиков глубокого анализа теории когнитивной нагрузки и принципов мультимедиадизайна.
Ключевые слова: когнитивный, интерфейс, дизайн, мультимедиа, электронные образовательные ресурсы
Библиография:
1. Moreno R., Mayer R. E. Cognitive principles of multimedia learning: The Role of Modality and Contiguity // Journal of Educational Psychology. 1999. V. 91, № 2. Pp. 358–368.
2. Mayer R. E. Multimedia learning. New-York, 2001. 318 p.
3. Использование мультимедиакурсов в учебном процессе. URL: http://ido.tsu.ru/ss/?unit=223&page=652 (дата обращения: 14.10.2014).
4. Классификация электронных средств учебного назначения. URL: http://ido.tsu.ru/ss/?unit=223&page=650 (дата обращения: 14.10.2014).
5. Кривицких Б. Х. Учебные электронные средства в вузе: учебное пособие для преподавателей. М.: МГУ, 2013. 183 с.
6. Технология создания мультимедиакурса. URL: http://ido.tsu.ru/ss/?unit=223&page=651 (дата обращения: 14.10.2014).
7. Баканов В. М. Программирование мультимедиасистем: учеб. пособие. М.: Изд-во МГАПИ, 2004. 122 с.
Выпуск: 1, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТА
Страницы: 110 — 114
Скачиваний: 751