КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Проанализировано современное состояние технического и гуманитарного образования в вузе. Рассматриваются вопросы об изменении подходов и методов обучения студентов математике и иностранному языку. Особое внимание уделяется контролю самостоятельной работы студентов. Излагается методика организации и контроля самостоятельной работы студентов вуза с применением компьютерного тестирования по основным естественно-научным дисциплинам как необходимое условие обеспечения качественным образованием.
Ключевые слова: самостоятельная работа, методы обучения и контроля, индивидуальные задания, компьютерное тестирование, принцип модульности
Библиография:
1. Андреев В. И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учеб. пособие. Казань: Центр инн овационных технологий, 2008. 500 с.
2. Куровский В. Н., Сейтбатталова А. С. Профессиональная подготовка будущих педагогов-психологов на основе дистанционных образовательных технологий в педагогическом вузе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2009. Вып. 11 (89). С. 7–12.
3. Шкредова Н. С., Атрошкина А. А. Методика обучения студентов с использованием электронного практикума // Alma mater. 2014. № 8. С. 116–118.
4. Кожемяченко В. И. Система компьютерного тестирования: руководство пользователя. 2-е изд., доп. и перераб. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2006. 67 с.
5. Атрошкина А. А. Об оценочных средствах контроля качества подготовки по иностранному языку // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 4, т. 2. С. 119–124.
Выпуск: 12, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ
Страницы: 104 — 108
Скачиваний: 711