ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ДЛЯ ОТБОРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассматривается вопрос об организации оценивания знаний школьников в учебном процессе по предмету «Физическая культура», о педагогическом контроле качества физкультурного образования школьников, об основополагающих принципах педагогического контроля как наиболее существенного положения, отражающего основные закономерности изучаемого явления. Педагогический контроль, являясь важнейшим компонентом педагогической системы, должен использоваться как для оценки знаний и умений обучаемого, так и для оценивания организации учебного процесса, внутренних и внешних факторов, обеспечивающих улучшение качества физкультурного образования школьников по предмету «Физическая культура». В процесс педагогического контроля включены объект контроля; средства и методы контроля; исполнители контроля и соответствующая документация, регламентирующая оценку результатов контроля, его нормативное обеспечение.
Ключевые слова: педагогический контроль, принципы педагогического контроля, качество физкультурного образования
Библиография:
1. Абульханова-Славская К. А. Психология и педагогика. М.: Институт психологии, 2004. 584 с.
2. Бальсевич В. К. Стратегия формирования здоровья человека средствами физического воспитания и спорта // Второй международный конгресс «Спорт и здоровье», 21–23 апреля 2005 г. СПб., 2005. С. 21–22.
3. Барабаш О. А. Управление качеством образования по физической культуре на основе актуализации функции контроля: дис. … д-ра пед. наук. Владивосток, 2008. 326 с.
Выпуск: 12, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 69 — 71
Скачиваний: 686