МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Реформирование системы образования предъявляет особые требования к условиям реализации образовательных программ, что означает необходимость новых решений в организации, модернизации и возможной трансформации инфраструктуры школы. Необходимость построения среды школы, удовлетворяющей образовательные потребности и создающей возможности для участников образовательного процесса, определяет важность разработки и реализации модели организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся. Возможности осуществления проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся на ступени основного общего образования с учетом особенностей предметно-пространственной среды раскрываются в трех структурных компонентах: внешнем пространстве, внутреннем пространстве, виртуальном пространстве.
Ключевые слова: внешнее пространство, внутреннее пространство, визуальное пространство, модель организации проектной и учебно-исследовательской деятельности, предметно-пространственная среда образовательной организации, проектная деятельность, учебно-исследовательская де
Библиография:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 30.06.2015).
2. Виноградова И. А. Предметно-пространственная среда: требования ФГОС, потребности и возможности образовательной организации // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: сб. материалов II Межрегион. науч.-практ. конф. М., 2015. С. 110–114.
3. Иванова Е. В. Библиотеки как развивающая среда ребенка в образовательном пространстве мегаполиса // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: сб. материалов II Межрегион. науч.-практ. конф. М., 2015. С. 143–145.
Выпуск: 12, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 57 — 61
Скачиваний: 699