МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЧТЕНИЮ ТЕКСТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Отражены результаты изучения и решения проблемы совершенствования подготовки специалистов, способных в процессе чтения иноязычной литературы по специальности знакомиться с новейшими зарубежными достижениями науки и техники с целью их использования в своей работе. Представлена методическая система, позволяющая улучшить качество обучения чтению будущих специалистов, готовых к профессиональному росту и мобильности в условиях развития новых наукоемких технологий, способных понимать информацию, изложенную в аутентичных, актуальных, постоянно пополняющихся текстовых источниках на иностранных языках.
Ключевые слова: обучение чтению, словообразовательная стратегия, текст по специальности, неязыковой вуз, принципы обучения, методы обучения
Библиография:
1. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика. М.: Академия, 2005. 336 с.
2. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2007. 352 с.
3. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: учеб. пособие. М.: Высшая школа, 2005. 255 с.
4. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М.: Педагогика, 1996. 264 с.
Выпуск: 12, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
Страницы: 9 — 15
Скачиваний: 906