ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА У БАКАЛАВРОВ ПРОФИЛЯ «МУЗЫКА»
Поиск эффективных форм проведения итоговых государственных аттестационных испытаний является актуальной задачей профессиональных образовательных организациий. Компетенция как интегративное образование требует взаимосвязи учебных дисциплин и в процессе обучения бакалавров, и в ходе проведения итоговых испытаний. Государственный экзамен становится междисциплинарным испытанием. Кафедра музыки и музыкального образования института искусств предлагает одну из возможных форм проведения государственного междисциплинарного испытания у бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Музыка»). Он позволяет проверить уровень сформированности профессиональных, прежде всего специальных компетенций.
Ключевые слова: государственный междисциплинарный экзамен, специальные компетенции, учебные дисциплины
Библиография:
1. Диденко Н. А. Анализ структуры предметно-специализированных компетенций выпускников по специальности «педагогика и психология» // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2010. Вып. 1 (91). С. 89–931.
2. Манузина Е. Б. Педагогическое сопровождение студентов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 1 (103). С. 109–113.
3. Дмитриева Т. В. Структурно-уровневая модель развития учебной активности студентов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 1 (142). С. 27–35.
Выпуск: 8, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Страницы: 141 — 144
Скачиваний: 772