РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Развитие системы государственной службы требует особого внимания к проблеме морали гражданских служащих. Нравственная надежность и ответственность являются стержнем социально-аксиологического потенциала государственных гражданских служащих. Действенным инструментом развития нравственной культуры государственных гражданских служащих являются программы дополнительного профессионального образования. Статья представляет данные эмпирических исследований автора о возможностях образовательных программ дополнительного профессионального образования для реализации социально-аксиологического потенциала кадров государственного управления.
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, нравственная культура гражданских служащих, ответственность, социально-аксиологический потенциал, ценностные ориентации, этика государственной службы
Библиография:
1. Минеева Т. М. Развитие социально-аксиологического потенциала кадров управления как условие снятия отчуждения в системе государственной службы: дис. … канд. философ. наук. Томск, 2000. 189 с.
2. Кабашов С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления: учеб. пособие. М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2010. 216 с.
3. Омельченко Н. А. Этика и культура управления в системе государственной власти и госслужбы: учеб. пособие. 5 изд. M.: ГУУ, 2013. 225 с.
4. Van Wart M. The Sources of Ethical Decision Making ton Individuals in Public Administration // Public Administration. 1996. V. 56, № 6 – 525 – 333 p.
5. Смышляева Л. Г. Полисубъектность как принцип реализации компетентностно-ориентированных андрагогических программ // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 10 (112). С. 185–188.
Выпуск: 8, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Страницы: 109 — 114
Скачиваний: 786