ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАК БАЗА НЕФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНОСФЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Рассматривается возможность развития профессиональных компетенций студентов бакалавриата в рамках неформального педагогического взаимодействия на базе общественной организации с профессиональной направленностью. На опыте деятельности студенческого клуба, организованного при образовательном учреждении, показаны этапы его формирования, связи с вузом и муниципалитетом, условия деятельности, развивающие набор компетенций по профилю подготовки в вузе, способствующие социализации студентов в процессе обучения.
Ключевые слова: развитие компетенций, неформальное образование, педагогическое взаимодействие, социализация студентов вуза
Библиография:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «Техносферная безопасность» (квалификация «бакалавр»). URL: http://www.moeobrazovanie.ru/data/dir_specs_fi les/2354/dir_specs_2354.
pdf (дата обращения: 29.03.2015).
2. Стародубцев В. А., Соловьев М. А. Неформальная поддержка высшего образования // Высшее образование в России. 2013. № 3. С. 10–19.
3. Ермакова Т. Ф. Принципы неформального образования при обучении иностранным языкам // Среднее профессиональное образование. 2012. № 2. С. 39–40.
4. Войтеховская М. П., Гач О. Б. Общественные организации содействия развитию просвещения Западно-Сибирского учебного округа конца XIX – начала XX веков // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2007. Вып. 7 (70). С. 121–123.
5. Илакавичус М. Р. Диверсификация образовательных маршрутов неформального сектора общего образования как перспективное направление педагогических исследований // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2014. № 1. С. 101–110.
6. Валитова Е. Ю. Проблемы профессионального самоопределения студентов в техническом университете // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 4 (145). С. 157–162.
Выпуск: 8, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Страницы: 105 — 108
Скачиваний: 833