ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Характеризуется фонд оценочных средств по педагогической практике в вузе, материалы которого помогают всесторонне оценить профессиональное развитие практиканта в процессе прохождения практики. Одним из таких материалов является оценочный лист, отличающийся от имеющихся форм оценивания и позволяющий определить уровень развития компетенций студента на разных этапах практики. Приведена структура оценочного листа практиканта, описано его содержание, предложены критерии для оценивания уровня компетенций, выделены средства, с помощью которых его можно выявить у студента в начале и конце педагогической практики.
Ключевые слова: педагогическая практика, оценочные материалы, группы компетенций, уровни развития компетенций, критерии и средства оценивания, оценочный лист
Библиография:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр»). URL: http:// www.tspu.edu.ru/bhf/ (дата обращения 27.01.2015).
2. Жарикова Н. В. Оценивание умения школьников решать учебные проблемы на материале биологии // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 8. С. 192–194.
3. Шабанова И. А., Лысакова Е. Н. Педагогическая практика. Методика обучения химии. Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. 132 с.
4. Жарикова Н. В. Использование элементов педагогических технологий в преподавании биологии. Томск: Изд-во ТГПУ, 2007. 55 с.
5. Жарикова Н. В. Школьный биологический эксперимент. Томск: Изд-во ТГПУ, 2007. 56 с.
6. Шабанова И. А., Лысакова Е. Н. Школьный химический эксперимент. Томск: Изд-во ТГПУ, 2004. 69 с.
Выпуск: 8, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 72 — 75
Скачиваний: 830