СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧЕБНОГО ВОЕННОГО ЦЕНТРА ГРАЖДАНСКОГО ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА)
Определены и научно обоснованы содержательные компоненты модели воспитательной системы учебного военного центра при Сибирском федеральном университете, что позволяет осуществлять целостное воспитание личности студента, соединить воспитание и обучение в целостный педагогический процесс, ввести его в четкие организационные рамки, придать ему системность, планомерность и целенаправленность.
Ключевые слова: воспитательная система, учебный военный центр, курсант, содержательные компоненты
Библиография:
1. Бондаренко И. А., Цепин М. О. Реализация опыта воспитания офицерских кадров в современных военно-учебных заведениях // Мир образования – образование в мире. 2012. № 3 (47). С. 15–21.
2. Постановление Правительства РФ «Об обучении граждан Российской Федерации по программе военной подготовки в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования» от 6.03.2008 № 152.
3. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. М.: Педагогика, 2001. 253 с.
4. Колесникова И. А., Титова Е. В. Педагогическая праксеология: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2005. 256 с.
5. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976. 290 с.
6. Аббасов А. М., Бакович М. Н. и др. Государственно-патриотическое воспитание военнослужащих в военном вузе. Воронеж, 2009. 185 с.
7. Заец О. Г. Повышение эффективности профессионального воспитания курсантов военно-инженерных вузов: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2014. 24 с.
8. Ромашин В. Н. Педагогическая система развития профессионально важных качеств офицера у курсантов старших курсов военного вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук. Омск, 2010. 24 с.
9. Фильков С. М. Оптимизация военных кафедр // Высшее образование в России. 2005. № 2. 80 с.
10. Костин К. В., Погодаев В. П. Проблема подготовки специалистов по контролю качества военной продукции // Омский научный вестник. 2011. № 2 (96). С. 186–188.
11. Тимохович А. С. Модель военной подготовки в системе непрерывного многоуровневого аэрокосмического образования // Сборник материалов II Всероссийской науч.-метод. конф. преподавателей вузов, ученых и специалистов. Н. Новгород, 2008. С. 112–113
12. Максимова Ж. С. Цели воспитания в современной Pоссии: социальное содержание в социальном контексте // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 5 (146). С. 18–24.
13. Пырьев Е. А. Мотивационные возможности эмоций и потребностей: сравнительный анализ // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. 2012. № 9 (145). С. 35–42.
14. Ш ахов М. Н. Государственно-патриотическая идеология как выражение современной российской идеи // Государственно-патриотическая идеология и духовный потенциал Российской армии. М.: ВУ, 1998. С. 38–39.
Выпуск: 7, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВУЗЕ
Страницы: 142 — 146
Скачиваний: 726