РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА
Отражены результаты изучения и решения проблемы развития технических способностей будущего бакалавра. Представлена модель педагогического содействия развитию технических способностей будущего бакалавра, включающая целевой, содержательно-процессуальный и оценочно-результативный компоненты, а также педагогические условия ее реализации. Описана методика внедрения данной модели в образовательный процесс вуза на примере будущих бакалавров направления подготовки «Строительство». Представлены основные результаты экспериментальной работы.
Ключевые слова: технические способности будущего бакалавра, операционные и оперативные механизмы способностей, педагогическое содействие
Библиография:
1. Шадриков В. Д. Профессиональные способности. М.: Университетская книга, 2010. 320 с.
2. Зеер Э. Ф. Профориентология: Теория и практика: учеб. пособие для высшей школы. М.: Академ. проект, 2006. 192 с.
3. Пекарских Н. И. Механизм саморазвития педагога в условиях инновационной образовательной практики в школе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 1 (129). С. 84–88.
4. Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. М.: Просвещение, 1989. 189 с.
Выпуск: 7, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ
Страницы: 118 — 122
Скачиваний: 737