НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ЭФФЕКТ
Основной стратегической задачей рекламы является увеличение продаж продукции той или иной компании. Нет сомнений в том, что потребитель знает как об этой задаче, так и о различных методах воздействия рекламы. Некоторые из этих методов представляются достаточно сложными, а некоторые – явными и простыми. Актуальность исследования обусловлена тем, что эффективность традиционных инструментов продвижения, таких как прямая реклама и связи с общественностью, с каждым годом снижается. Маркетологи разрабатывают альтернативные способы воздействия на потребителя. Рассматриваются нестандартные формы рекламного продвижения: ambient-маркетинг, product placement, создание интриги в рекламном сообщении, флешмоб и др.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты продвижения товаров и услуг, эффективность инструментов рекламного воздействия, нестандартные формы рекламного продвижения
Библиография:
1. Кузнецов П. М. Комплексы маркетинга и специфика российского потребителя // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 8 (149). С. 113–119.
2. Имшинецкая И. А. Фабрика клиентов: обучающая модель маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 190 с.
3. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. СПб.: Нева, 2004. 192 с.
4. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации. М.: ЭКСМО, 2006. 432 с.
5. Пашутин С. Б. Флэш-моб – лекарство от скуки или интригующий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 2. С. 68–72.
6. Левинсон Дж. Партизанский маркетинг. М.: ЭКСМО, 2007. 360 с.
7. Мемы в рекламе и брендинге / Статьи. Интернет- маркетинг. Электрон. дан. Караганда: CabMarket.kz – Портал о маркетинге и рекламе: маркетинг компаний, коммуникации, исследования, 2014. URL: http://cabmarket.kz (дата обращения: 29.03.2014).
Выпуск: 5, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ОТРАСЛЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Страницы: 63 — 68
Скачиваний: 939