ЛОГИСТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Представлен анализ процессов формирования и использования различных ресурсов как в целом в сфере образования, так и в конкретном образовательном учреждении. Показано, что естественный путь повышения эффективности всех потоковых процессов в образовательном учреждении является логистизация образовательной деятельности. Полученные математические выражения дают возможность выделить источники затрат на формирование основного потока – потока человеческих ресурсов, что позволяет оптимизировать совокупных издержек данного процесса. Показано, что в образовательном учреждении в результате образовательной деятельности происходит преобразование входного потока человеческих ресурсов (претендентов на получение образовательных услуг) в выходной (различного уровня специалистов).
Ключевые слова: образование, образовательный процесс, логистика, потоки полезных ресурсов, логистизация образовательной деятельности
Библиография:
1. Коваленко Л. В., Филонов Н. Г. Позиционирование логистического анализа в управленческом анализе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 12 (114). С. 166–172.
2. Бобко И. М., Гринь А. М. Система ресурсов в вузе как фактор его эффективного функционирования и развития // Экономика образования. 2007. № 1 (38). С. 23–29.
3. Филонов Н. Г. Анализ структуры совокупных издержек при формировании потока инноваций в логистических (экономических) системах // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 12 (127). С. 133–140.
4. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд-е. / пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. 640 с.
Выпуск: 5, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Страницы: 27 — 34
Скачиваний: 706