ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАК ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Представлен анализ процессов в образовательном учреждении с логистических позиций. Показано, что практически любое образовательное учреждение удовлетворяет системным требованиям и может функционировать как логистическая система. Важным инструментом решения такого рода задач призвана стать логистизация образовательной деятельности. Рассмотрены основные принципы и парадигмы формирования образовательного учреждения как логистической системы. Выявлены трудности при формировании данной системы, которые обусловливаются специфичностью «продукции» образовательной логистической системы.
Ключевые слова: образование, образовательный процесс, образовательное учреждение, образовательная система, логистика, логистизация образовательной деятельности
Библиография:
1. Бобко И. М., Гринь А. М. Система ресурсов в вузе как фактор его эффективного функционирования и развития // Экономика образования. 2007. № 1 (38). С. 23–29.
2. Миротин Л. Б. Логистическое администрирование. М., 2003. 242 с.
3. Аникина Б. А. Логистика (учебник для вузов). М., 2007. 170 с.
4. Коваленко Л. В., Филонов Н. Г. Позиционирование логистического анализа в управленческом анализе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2011. Вып. 12 (114). С. 166–172.
Выпуск: 5, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Страницы: 17 — 22
Скачиваний: 763