СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ И НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗА
Рассмотрен вопрос оптимизации обучения английскому и немецкому языкам студентов заочной формы обучения, что подразумевает выбор наилучшего, наиболее благоприятного способа обучения из множества возможных. Одним из таких способов является дистанционное обучение. В статье отражены его положительные стороны. В качестве средства представлен электронный учебник с описанием некоторых его разделов для английского и немецкого языков. Отражены результаты проведенного эксперимента по применению электронного учебника студентами заочной формы обучения. Приведены показатели результатов выполнения тестирования и контрольных работ студентов контрольной и экспериментальной групп, изучающих английский и немецкий языки.
Ключевые слова: оптимизация, методика обучения иностранным языкам, дистанционное обучение, электронный учебник, заочная форма обучения
Библиография:
1. Башмакова И. С. К вопросу о формировании умений профессионального общения на иностранном языке у студентов неязыковых вузов // Вестник МГЛУ. М., 2003. Вып. 477. С. 24–29.
2. Игна О. Н. Обучение будущих учителей иностранного языка управлению учебной деятельностью на уроке // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2013. № 2 (2). С. 36–44.
3. Стародубцева О. Г. Типы упражнений для формирования лексических навыков устной речи в неязыковом вузе // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). 2013. № 2 (2). С. 45–48.
4. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В. Теория и практика дистанционного обучения: учебное пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 416 с.
Выпуск: 4, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 81 — 86
Скачиваний: 727