ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМЫ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Рассматривается актуальность внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс, смешанное обучение как инновационная форма обучения, а также вопросы сочетания электронной и традиционной очной форм обучения, достоинства и недостатки обеих форм обучения, дополнительные возможности смешанного обучения, использование учебных интернет-ресурсов, технологий Веб 2.0 в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей.
Ключевые слова: информационные технологии, электронное обучение, смешанное обучение, мотивация студентов, обучение иностранным языкам
Библиография:
1. Соколова Э. Я. Сетевой электронный учебно-методический комплекс как образовательный ресурс для обучения профессиональному английскому языку (для студентов техн. вузов) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 4 (119). С. 59–63.
2. Rossett A. The ASTD E-Learning Handbook // Published by McGraw-Hill, 2002. URL: http://books.mcgraw-hill.com/authors/rossett/book.htm (дата обращения: 12.09.2013).
3. Purnima V. Blended Learning Models // Published: August 2002. URL: http://www.learningcircuits.org/2002/aug2002/valiathan.html (дата обращения: 02.08.2013).
4. Missal D., Sieding B., Westhoff J. „Sicher im Netz“. Ein Blended-Learning-Kurs zum Jugendmedienschutz // Vereinigte Verlagsanstalten GmbH. 1. Auflage. 2009. S. 7–9.
5. Костина Е. В. Модель смешанного обучения (Blended Learning) и ее использование в преподавании иностранных языков // Известия вузов. 2010. Вып. 1 (2). С. 141–144.
6. Сысоев П. В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. 2012. Вып. 1. С. 120–133.
Выпуск: 4, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 70 — 74
Скачиваний: 906