КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Приведен опыт формирования культурно-просветительских компетенций магистров музыкального образования педагогического вуза. В качестве средств актуализации культурно-просветительского компонента подготовки магистров рассматриваются интерактивные формы аудиторных практических занятий в рамках курса по выбору и виды внеаудиторной самостоятельной работы. Опираясь на современные разработки в области гуманитарных исследований, автор делает попытку анализа затрагиваемой проблемы и приводит практические примеры в ее решении.
Ключевые слова: магистр музыкального образования, культурно-просветительская деятельность, компетенции, творчество, интерактивные формы работы, внеаудиторная самостоятельная работа
Библиография:
1. Шишлянникова Н. П. Интегрированный подход к профессиональной подготовке будущего учителя музыки // Вестник Томского государственного педагогического университета (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 11 (126). С. 38–41.
2. Федеральный государственный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения (магистратура). URL: http://window.edu.ru/recommended/44 (дата обращения: 13.09.2014).
3. Асатрян О. Ф. Формирование готовности будущих учителей музыки к инновационной деятельности в условиях Научно-практического центра художественного образования // Гуманитарные науки и образование. 2013. № 4. С. 16–20.
4. Родина Е. Н. Творчество как имманентное качество деятельности человека // Гуманитарные науки и образование. 2013. № 1. С. 76–80.
5. Кобозева И. С. Формирование профессиональной компетентности педагога-музыканта как средство обеспечения качества непрерывного образования // Ярославский педагогический вестник. 2013. № 4. Том II (Психолого-педагогические науки). С. 154–159.
6. Молоствова И. Е. Художественно-интерпретационный подход в музыкально-образовательном процессе: сущность, аспекты реализации // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2009. Т. 3, № 2. С. 141–145.
7. Величко Ю. В. Аудиовизуальные технологии в музыкально-исторической подготовке студентов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 8. С. 124–130.
Выпуск: 3, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 100 — 104
Скачиваний: 849