ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ СТУДЕНТОК
Описаны проблемы ограничения двигательной активности студентов. Обозначены вопросы систематичности проведения плановых занятий по физической культуре в вузе. Определена роль самостоятельных занятий физическими упражнениями. Проведен анализ результатов анкетирования студенток Томского политехнического университета о самостоятельных занятиях физическими упражнениями. Выявление средств физического воспитания, используемых студентками в самостоятельных занятиях, позволило сделать выводы о направленности воздействия такой нагрузки. Одной из предпосылок низкого уровня двигательной активности был определен недостаточный объем знаний студенток в области теории и методики физического воспитания.
Ключевые слова: двигательная активность студентов, самостоятельные занятия физическими упражнениями
Библиография:
1. Ревякина В. И. Оздоровительный подход к организации физической культуры в школе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 1 (142). С. 127–130.
2. Бондаренко Е. В., Ревякин Ю. Т. Модернизация физического воспитания студенток технического вуза средствами оздоровительной аэробики (с использованием системы упражнений body ballet) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2007. Вып. 5 (68). С. 50–56.
Выпуск: 1, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ
Страницы: 108 — 111
Скачиваний: 839