ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
Представлен опыт работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ по математике в учреждениях дополнительного образования как одно из направлений реализации непрерывного математического образования в системе «школа – довузовское образование – вуз – послевузовское образование, самообразование». Предложены основные рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике с учетом особенностей тестовой формы проверки знаний.
Ключевые слова: непрерывное математическое образование, подготовка к единому государственному экзамену, повышение качества школьного образования
Библиография:
1. Агаханов Н. Х. Средовый подход как условие развития математически одаренных школьников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 1 (129). С. 120–124.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Страницы: 215 — 217
Скачиваний: 851