НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ СЕМЕЙНОГО ПРОФИЛЯ СРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Представлены основные теоретические и методические итоги пилотного экспериментального проекта «Профессиональная школа родителей» по подготовке социальных педагогов семейного профиля средствами дополнительного сетевого образования, осуществленного в 2011–2012 гг. в 13 регионах России.
Ключевые слова: социально-педагогическая стратегия, профессиональная компетентность родителей, социальный педагог семейного профиля, критерии эффективности, внутрисемейные отношения, социальное воспитание детей, научно-методическое сопровождение, содержание и технологии
Библиография:
1. Бочарова В. Г. Идея – экспериментальная апробация – внедрение: пилотный социально-педагогический эксперимент по проекту «Профессиональная школа родителей» // Социальная педагогика в России. 2011. № 3. С. 27–30.
2. Бочарова В. Г., Репринцева Г. И. Программа подготовки семейных социальных педагогов в системе дополнительного профессионального образования // Социальная педагогика в России. 2011. № 3. С. 90–92.
3. Репринцева Г. И. Пилотный социально-педагогический эксперимент по проекту «Профессиональная школа родителей» // Социальная педагогика в России. 2011. № 1. С. 8–19.
4. Репринцева Г. И. Социально-педагогическая парадигма повышения родительской компетентности средствами дополнительного сетевого образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 8 (123). С. 114–119.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Страницы: 210 — 212
Скачиваний: 851