ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В ПЛАНЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Рассматривается проблема подготовки учителя к работе по новому стандарту образования.
Ключевые слова: стандарт образования, качество образования, универсальные учебные действия, подготовка учителя
Библиография:
1. Что такое качество образования? / под ред. А. И. Адамского М.: Эврика, 2009. 272 с. URL: http://www.eurekanet.ru/res_ru/0_hfi le_1832_1.pdf (дата обращения: 28.11.2013).
2. Вальдман И. А. Ключевые аспекты качества образования: уроки международного опыта. URL: http://www.iuorao.ru/05-06-2010-00/79-2010-01-01-41 (дата обращения: 28.11.2013).
3. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (2006 г.). URL: http://www.centeroko.ru/pisa06/pisa06_res. htm (дата обращения: 28.11.2013).
4. ФГОС: среднее (полное) общее образование. URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6408 (дата обращения: 28.11.2013).
5. Браславски С. Развитие ключевых компетенций в образовании: некоторые уроки из международного опыта. ЮНЕСКО, 2004. С. 8–9. URL: http://www.ibe.unesco.org/cops/russian/IBE_Competences.pdf
6. Ковалева Г. С., Демидова М. Ю. Международное сравнительное исследование TIMSS–2011 «Естествознание»: результаты и выводы. // Школьные технологии. 2013. № 4. С. 155–161.
7. Румбешта Е. А., Червонный М. А. Элективный курс «Основы исследовательской деятельности» для учащихся физического профиля // Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в процессе обучения физике, информатике и математике: материалы Междунар. науч.-практ. конф., 4–5 апреля 2011 г. Екатеринбург, Урал. гос. пед. ун-т, 2011. С. 149–154.
8. Бычкова А. С. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике на элективных курсах // Преподавание естественных наук, математики и информатики в вузе и школе: VI Всерос. науч.-практич. конф. с междунар. участием. Томск: Изд-во ТГПУ, 2013. С. 75–79.
9. Румбешта Е. А. Формирование информационной, коммуникативной, исследовательской компетенций в процессе обучения школьников исследовательской деятельности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 7 (85). С. 15–19.
10. Шмелева С. А. Модель профессиональной подготовки выпускника педагогического вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 5 (120). С. 16–23.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Страницы: 170 — 176
Скачиваний: 1174