ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРО- ФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЕЕ СИСТЕМНОГО РАЗВИТИЯ
Рассматриваются проблемы обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития. Предлагаются модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования для решения задач модернизации общего и педагогического образования.
Ключевые слова: повышение квалификации, дополнительное педагогическое образование, современные технологии обучения, инновационные модели повышения квалификации, дистанционные формы образования, сетевое взаимодействие образовательных учреждений общего и педагогического об
Библиография:
1. Ангеловски К. Учителя и инновации: кн. для учителя: пер. с макед. М.: Просвещение, 1991. 159 с.
2. Болотов В. А. О построении общероссийской системы оценки качества образования // Вопр. образования. 2005. № 4. С. 16–21.
3. Зинченко В. П. Перспектива ближайшего развития развивающего образования // Психологическая наука и образование. 2000. № 2. С. 18–24.
4. Ляудис В. Я. Инновационное обучение: стратегия и практика. М.: МГУ, 1994. 202 с.
5. Moon J. A. Refl ection in learning and professional development: theory and practice. London: Kogan Page, 2000. 299 p.
6. Nicholls A. Managing Educational Innovations. London: Allen & Unwin, 1988. 99 p.
7. Клименко Т. К. Традиции и инновации в педагогическом образовании // Педагог: сиб. межвуз. журн. 1999. № 7. С. 24–32.
8. Реморенко И. М. На путях к сетевому управлению. URL: http://www.altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/12/8
9. Адамский А. Модель сетевого взаимодействия. URL: http://edu.of.ru/attach/17/6517.doc
10. Вырщиков А. Н., Кусмарцев М. Б., Ястребова Г. А. Моделирование повышения квалификации работников образования по накопительной системе. ВГАПКиПРО, 2012. 32 с.
11. Савельев Н. А., Образцов П. И., Приходько М. Г. Проблема методики оценки дидактической эффективности применения компьютеризированных учебников // Сб. науч. трудов ВИПС. Орел: ВИПС, 1995. № 2. С. 28–35.
12. Семенов В. В. Компьютерная технология обучения // Новые информационные технологии в университетском образовании: материалы междунар. науч.-метод. конф. Новосибирск: НГУ, 1995. С. 114–118.
13. Газизов Т. Т. Использование свободного программного обеспечения для проведения учебно-методических мероприятий в дистанционной форме // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 8 (136). С. 183–185.
14. Добрынина Г. А. Проблемы и пути модернизации системы дополнительного образования: управленческий аспект // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 1 (129). С. 125–131.
15. Сошенко И.И. Маркетинговые исследования потребностей в дополнительном образовании как ресурс разработки эффективного мониторинга // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2013. № 1 (1). С. 58–62.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 120 — 127
Скачиваний: 1063