ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
На основании историко-педагогического анализа моделей повышения и организации профессионального роста учительства выявляется и характеризуется систематика моделей индивидуализации и персонификации на основании доминирования и особенностей компонентов модели.
Ключевые слова: систематика моделей индивидуализации и персонификации, основание доминирования и особенностей компонентов модели
Библиография:
1. Баландина Е. А. Андрагогическая модель повышения квалификации специалистов в сфере профессионального общения: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Калининград, 2006.
2. Гульчевская В. Г., Алимова Е. Е.. Субъективные факторы эффективности освоения педагогами образовательных технологий в процессе повышения квалификации. Ростов н/Д.: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2012. 132 с.
3. Дочкин С. А. Модернизация дополнительного профессионального образования в условиях формирования информационного общества: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Кемерово, 2010.
4. Ерофеева Н. Ю. Модель содержания профессионального обучения руководителей школ в системе повышения квалификации: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Ижевск, 1995.
5. Киселева А. А. Непрерывное повышение квалификации педагога в персональной образовательной сфере: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Новокузнецк, 2012.
6. Лифшиц В. Я. Модель развивающейся педагогической деятельности как основа совершенствования процесса повышения квалификации преподавателей: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1988.
7. Куренная Л. П. Повышение квалификации учителя профильной школы в условиях неформального дополнительного профессионального образования: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Чита, 2012.
8. Павленко Н. И. Модель повышения квалификации учителей естествознания в условиях модернизации естественно-научного образования: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2005.
9. Плеханова Л. А. Внутриорганизационное обучение как средство развития методической культуры преподавателей учреждения дополнительного профессионального образования: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Челябинск, 2012.
10. Петров С. В. Компетентностная модель процесса повышения профессиональной квалификации бухгалтеров: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Калининград, 2012.
11. Погребняк Е. В. Развитие профессиональной позиции учителя в системе повышения квалификации: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Омск, 2012.
12. Таборидзе Л. В. Личностно ориентированная модель повышения квалификации педагогических работников профессионального лицея: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2006.
13. Шафранова О. Е. Непрерывное образование преподавателя высшей школы – основа оптимизации его профессионального развития: аксиологический подход: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Владивосток, 2012.
14. Юдина И. А. Проектирование развивающей среды на основе информационного взаимодействия в условиях неформального дополнительного образования педагогов: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Владивосток, 2012.
15. Галкина Т. Э. Персонифицированный подход в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: автореф. дис. … д-ра пед. наук. ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», 2011. 37 с.
16. zhen14@mail.ru
17. Федеральная целевая программа развития образования на 2011–2015 гг. URL: http://www.fcpro.ru/ (дата обращения: 01.04.2012).
18. Лепский В.Е. Становление стратегических субъектов: постановка проблемы // Рефлексивные процессы и управление. 2002. № 1, т. 2. С. 5–23.
19. Смирнов С.А. Болонский процесс: перспективы развития в России // Высшее образование в России. 2004. № 1. С. 43–51.
20. Сошенко И. И. Маркетинговые исследования потребностей в дополнительном образовании как ресурс разработки эффективного мониторинга // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2013. № 1 (1). С. 58–62.
21. Добрынина Г. А. Проблемы и пути модернизации системы дополнительного образования: управленческий аспект // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 1 (129). С. 125–131.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 115 — 119
Скачиваний: 897