ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
На основе анализа опыта работы региональных образовательных систем Российской Федерации выявляется содержание понятия «аттестация педагогических работников», предлагается систематика моделей аттестации учителей.
Ключевые слова: аттестация, модель, стандарт требований к профессиональной педагогической деятельности
Библиография:
1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 гг. URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/2882/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/1406/12.11.22-8F_2013-2020.pdf
2. Бузырев В. В., Гусарова М. С., Чикишева Н. М. Кадровые стратегии в управлении персоналом. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 128 с.
3. Воробьев А. Д. Технология стратегического управления. Киров: Полекс, 2007. 150 с.
4. Катькало В. С. Эволюция теории стратегического управления. 2-е изд. СПб.: Высшая школа менеджмента; ИД СПбГУ, 2008. 548 с.
5. http://edu.tomsk.ru/page/27
6. Сошенко И. И. Маркетинговые исследования потребностей в дополнительном образовании как ресурс разработки эффективного мониторинга. Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2013. № 1 (1). С. 58–62.
7. Добрынина Г. А. Проблемы и пути модернизации системы дополнительного образования: управленческий аспект // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 1 (129). С. 125–131.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 105 — 107
Скачиваний: 906