МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА УЧИТЕЛЬСТВА, АДЕКВАТНОГО ПОТРЕБНОСТЯМ ФОРМИРУЮЩЕГОСЯ ОБЩЕСТВА
Выявляются предпосылки, ведущие направления, методологические основания формирования современной системы дополнительного профессионального педагогического образования в условиях развивающегося сетевого общества.
Ключевые слова: образование взрослых, методологические подходы, педагогические условия реализации андрагогического подхода
Библиография:
1. Кукуев А. И. Андрагогический подход в педагогике: автореф. дис. …. д-ра пед. наук. 2010. 57 с.
2. Подобед В. И. Современные адаптивные системы образования взрослых: сб. трудов. СПб., 2002.
3. Меморандум непрерывного образования Европейского союза. URL: http://www.znanie.org/docs/memorandum.html
4. Социализация взрослых: учебное пособие / под ред. С. Г. Вершловского. СПб., 2002.
5. Громкова М. Т. Если Вы преподаватель… М., 1998;
6. Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания DOC. Ростов н/Д, 1999.
7. Андреев И. Д. Наука и общественный прогресс : учеб. пособие для вузов. М.: Высшая школа, 1972. 343 с.
8. Дмитриенко В. А., Люрья Н. А. Образование как социальный институт: тенденции и перспективы развития. Красноярск: КГУ, 1989. 182 с.
9. Карпов М. М. Наука и ее роль в обществе. М., 1961.
10. Кедров Б. М. О творчестве в науке и технике: научно-популярные очерки для молодежи. М.: Молодая гвардия, 1987. 192 с, илл. (Эврика).
11. Осипов Г. В. Техника и общественный прогресс. М.: АН СССР, 1959. 262 с.
12. Яровых Ю. В. Исследовательская деятельность в профессиональной карьере современного учителя // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 8 (136). С. 99–102.
13. Синогина Е. С., Шереметьева У. М. Конкурс педагогического мастерства как способ выявления профессиональных компетенций преподавателей – организаторов ОБЖ // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 1 (129). С. 79–83.
14. Ковалевская Е. Н., Гайворонская А. В. Организация деятельности в педагогической мастерской как условие развития профессиональной культуры педагога в новых образовательных условиях // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 2 (130). С. 182–185.
15. Сартакова Е. Е. Тенденции реализации идей модернизации сельских муниципальных образовательных систем // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 12 (90). С. 22–26.
16. Филонов В. С. Социально-философские основания модернизационных процессов в России: автореф. дис. ... канд. филос. наук. Томск, 2003. 20 с.
17. Панкова Н. В. Методологические основы формирования государственной политики в сфере образования: автореф. дис. … д-ра экон. наук. СПб., 2009. 40 с.
18. Гульчевская В. Г. Индивидуализация обучения как перспективная модель инновационного развития образования. URL: http://www.thetutor.ru
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 99 — 104
Скачиваний: 886