СОВРЕМЕННЫЕ ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО И ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА НОВЫЕ МОДЕЛИ АТТЕСТАЦИИ
Проанализированы теоретические основания разработки инвариантной модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования, ориентированных на новые модели аттестации, вскрываются закономерности ее проектирования и реализации, описывается структура и содержание.
Ключевые слова: персонифицированно-индивидуализированный подход, закономерности, структура и содержание модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования
Библиография:
1. Вульфов Б. З., Иванов В. Д. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: учебное пособие. М.: Изд-во УРАО, 1997. 288 с.
2. Газман О. С. От авторитарного образования к педагогике свободы // Новые ценности образования. М., 1995.
3. Мардахаев Л. В. Социальная педагогика: учебник. М.: Гардарики, 2005. 269 с.
4. Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. Минск, 1990.
5. http://www.myshared.ru/slide/379389/
6. Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания DOC. Ростов н/Д, 1999.
7. Сластенин В. А., Руденко Н. Г. О современных подходах к подготовке учителя. URL: http://www.mgpu.ru.
8. Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 2000.
9. Библер B. C. Диалог культур // Вопросы философии. 1989. № 6.
10. Гершунский Б. С. Педагогическая прогностика: методология, теория, практика. КиКв: Вища школа, 1986.
11. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. М.: Совершенство, 1998. 605 с.
12. Галкина Т. Э. Персонифицированный подход в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: автореф. … д-ра пед. наук. 2011. 37 с.
13. Власова А. А., Червонный М. А., Швалева Т. В., Цвенгер Е. И. Разработка модели современного педагогического образования: создание комплекса непрерывного физико-математического образования на базе педагогического университета // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 4 (132). С. 14–18.
14. Харина Н. В. Профессиональное образование в России: проблемы, пути решения // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2013. № 1 (1). С. 8–15.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 93 — 98
Скачиваний: 880