ДИСТАНЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО И ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Предлагается системный анализ модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования, выявляется ряд особенностей ее проектирования.
Ключевые слова: дистанционная модель персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников, специфика проектирования и реализации дополнительной образовательной программы
Библиография:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». URL: http://fd.ru/edoc?modId=99&docId=902389617&Anchor=XA00M7O2N4
2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 гг. С. 31. URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/2882/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/1406/12.11.22-8F_2013-2020.pdf
3. Полат Е. С., Бухаркина М. В., Моисеева М. В. Тоерия и практика дистанционного обучения: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2004. 416 с.
4. Дистанционное сопровождение повышения квалификации работников образования: учебное пособие для слушателей курсов профессиональной переподготовки. Челябинск: Образование, 2010. 293 с.
5. Суворова И. В. Дистанционная форма обучения детей с ограниченными возможностями // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 4 (132). С. 124–127.
6. Газизов Т. Т. Использование свободного программного обеспечения для проведения учебно-методических мероприятий в дистанционной форме // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 8 (136). С. 183–185.
7. Сошенко И. И. Маркетинговые исследования потребностей в дополнительном образовании как ресурс разработки эффективного мониторинга // Науч.-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2013. № 1 (1). С. 58–62.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 89 — 92
Скачиваний: 897