МОДЕЛИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО И ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основе историко-педагогического анализа концепций дополнительного профессионального педагогического образования и практики деятельности учреждений дополнительного профессионального педагогического образования Сибирского федерального округа обосновывается методологический аппарат исследования проблемы персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования.
Ключевые слова: модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования, национально-региональный подход, непрерывное образование, методология, исследование
Библиография:
1. Государственная программа «Развитие образования в Российской Федерации на 2013–2020 гг.». URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/2882/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/1406/12.11.22-8F_2013-2020.pdf
2. Сластенин В. А. и др. Педагогика. М., 2002. С. 565.
3. Алексеева Л. Ф. Современные инновационные образовательные технологии. Томск, 2005.
4. Вершловский C. Г. Непрерывное образование DOC. СПб.: СПбАППО, 2007. 147 с.
5. Хлебунова С. Ф., Тараненко Н. Д., Практическое пособие для руководителей системы образования, слушателей ИПК. Ростов-н/Д: Учитель, 2004.
6. Щербакова Т. Н. Творчество в деятельности современного педагога // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа: Лето, 2013. С. 21–25.
7. Власова А. А., Червонный М. А., Швалева Т. В., Цвенгер Е. И. Разработка модели современного педагогического образования: создание комплекса непрерывного физико-математического образования на базе педагогического университета // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 4 (132). С. 14–18.
8. Добрынина Г. А. Проблемы и пути модернизации системы дополнительного образования: управленческий аспект // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 1 (129). С. 125–131.
9. Сошенко И. И. Маркетинговые исследования потребностей в дополнительном образовании как ресурс разработки эффективного мониторинга // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2013. № 1 (1). С. 58–62.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 76 — 81
Скачиваний: 883