ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Представлено описание процесса и результаты оценки состояния исследовательских компетенций у учащихся профильных гуманитарных классов общеобразовательной школы. Приведена интерпретация полученных эмпирических данных.
Ключевые слова: исследовательская компетентность, исследовательские компетенции, учащиеся профильных гуманитарных классов, анкетирование
Библиография:
1. Показатели сформированности исследовательской компетентности учащихся профильных классов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 7 (135). C. 196–201.
2. Смышляева Л. Г. Дидактическая концепция модернизации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в России. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2011. 248 с.
Выпуск: 6, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ДОШКОЛЬНОЕ, ОБЩЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 144 — 148
Скачиваний: 1042