ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
Анализируется современное состояние профильного обучения. Показаны имеющиеся в образовании ресурсы для дальнейшего развития профильной школы. Подчеркивается необходимость пересмотра подходов к обучению педагогов в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов.
Ключевые слова: образовательные стандарты, вариативность, профильное обучение, профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение
Библиография:
1. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А., Карабанова О. А., Салмина Н. Г., Молчанов С. В. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2010. 159 с.
2. Абатурова В. В., Кравцов С. С. Сборник нормативных документов и методических материалов по предпрофильной подготовке и профильному обучению. М.: Вентана-Граф, 2007. 224 с.
3. Чистякова С. Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников. М.: Академия, 2005. 128 с.
4. Сластёнин В. А., Колесникова И. А. Воспитательная деятельность педагога. М.: Академия, 2008. 336 с.
5. Дусавицкий А. К., Кондратюк Е. Е., Толмачева И. Н., Шилкунова З. И. Урок в начальной школе. Реализация системно-деятельностного подхода к обучению. М.: Вита-пресс, 2012. 288 с.
6. Галеева Н. Л. Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса // Управление школой. 2007. № 18. С. 38–47.
7. Пикан В. В. Технология вариативного обучения. М.: Перспектива, 2008. 144 с.
8. Румбешта Е. А., Власова А. А. Профильное обучение и подготовка будущего учителя // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2004. Вып. 6 (43). С. 90–95.
Выпуск: 6, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ДОШКОЛЬНОЕ, ОБЩЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 102 — 107
Скачиваний: 992