ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Проанализированы оригинальные педагогические теории петербургского ученого П. Ф. Лесгафта и эксперименты томского доктора В. С. Пирусского, базирующиеся на основополагающих принципах медицины и образования. Новаторские опыты этих деятелей в области физической культуры и нравственного оздоровления населения, значительно опередившие свое время, и сегодня представляют интерес для студентов, аспирантов, преподавателей, научных работников в области физической культуры и спорта. Рассмотрен опыт научной подготовки педагогов высшей квалификации в Томском государственном педагогическом университете.
Ключевые слова: физическое воспитание, оздоровительная практика, социальное развитие, специально обученные кадры педагогов физической культуры, научно-исследовательская подготовка преподавателей университета
Библиография:
1. Лобанов В. В., Ревякина В. И. Педагогика доктора Пирусского: новаторские опыты оздоровительно-образовательной работы в Сибири конца ХIХ – начала ХХ вв. Томск, 2013. 202 с.
2. Ревякина В. И. Социально-педагогические опыты В. С. Пирусского в Томской губернии конца ХIХ – первой четверти ХХ века // Вестник Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 9. С. 188–193.
3. Голощапов Б. Р. История физической культуры и спорта: учебное пособие для студентов высших учебных заведений: 5-е изд., испр. и доп. М.: Изд. центр «Академия», 2008. 320 с.
Выпуск: 12, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Страницы: 185 — 190
Скачиваний: 850