ТИПИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
Представлены вопросы типизации, которая позволяет более точно учитывать особенности региональных образовательных систем при моделировании, разработке и внедрении федеральных и региональных программ развития.
Ключевые слова: образовательная система, типизация образовательных систем, подходы к типизации, моделирование образовательных систем
Библиография:
1. Атрашенко А. Н. Управление и самоуправление в образовательных системах. Томск: Томский ЦНТИ, 2008. 287 с.
2. Атрашенко А. Н. Методика проведения исследований по НИР «Теоретико-методологические основы управления устойчивым развитием образовательной системы» // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2010. Вып. 10. С. 86–90.
3. Перегудов Ф. И., Тарасенко Ф. П. Введение в системный анализ: учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа, 1989. 367 с.
4. Большой энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Науч. изд-во «Большая Российская энциклопедия»; СПб.: Норинт, 2002. С. 1203.
5. Груздев М. В. Оптимизация образовательного пространства российской провинции на основе политики регионального развития // Рос. обществ.-пед. журн. «Народное образование». 2004. № 1. С. 76–90.
6. Цирульников А. М. Социокультурный анализ образовательных систем. Методология и методы // Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2011. № 2. С. 71–93.
7. Гурьянова М. П. Типология сельских школ России // Педагогика. № 2. 2005. С. 20–29.
8. Садовский В. Н. Общая теория систем как категория. М.: Наука, 1971. 211 с.
Выпуск: 12, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 152 — 157
Скачиваний: 934