РЕФОРМИРОВАНИЕ ГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ
Рассматривается проблема естественных монополий на примере газовой отрасли России. Первая часть работы посвящена изучению теоретических оснований такого явления, как коммерческая концессия. Во второй части работы проанализированы пути внедрения практики коммерческой концессии в газовой отрасли России с учетом ее правовых и экономических особенностей.
Ключевые слова: франчайзинг, коммерческая концессия, естественная монополия, частичная приватизация, прямое регулирование отрасли
Библиография:
1. Кубарев Е. Н. Формы партнерства государства и частного бизнеса в инвестиционном процессе // Проблемы современной экономики. 2008. № 2. URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2025 (дата обращения: 20.03.13).
2. Коммерческая концессия ст. 1033 // Гарант ГК РФ. URL http://base.garant.ru/10164072/54/ (дата обращения: 10.03.13).
3. Коваль О. Регулировать Нельзя концессировать // Однако. 2010. Октябрь. URL: http://www.odnako.org/magazine/material/show_9225/ (дата обращения: 10.03.13).
Выпуск: 12, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ВОПРОСЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
Страницы: 15 — 17
Скачиваний: 890