ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕЛЬСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИИ
Представлена ретроспектива обращения к проблемам сетевого взаимодействия, выявлен уровень сформированности сетевой теории в педагогике России, проведен анализ опыта формирования сетевого взаимодействия ОУ в сельской местности с целью его периодизации, выявления специфических задач современного этапа становления сетевого взаимодействия на селе, решение которых обусловило ведущие теоретические идеи формирования сетевого взаимодействия сельских ОУ. Автор характеризует отдельные теоретические идеи сетевого взаимодействия образовательных организаций на селе, практику их реализации.
Ключевые слова: сетевое взаимодействие, образовательные организации, сельская школа, тенденции, историко-педагогические этапы
Библиография:
1. Гурьянова М. П. Теоретические основы модернизации сельской школы России: дис. … д-ра пед. наук. М., 2001. 412 с.
2. Сартакова Е. Е. Диагностика эффективности модернизации сельских муниципальных образовательных систем и педагогических условий ее реализации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 11 (89). С. 78–84.
3. Войтеховская М. П. Историко-педагогические тенденции модернизации образования в России // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 11 (89). № 11. С. 36–44.
Выпуск: 8, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ПЕДАГОГИКА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Страницы: 80 — 84
Скачиваний: 778