ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПЕЦИАЛЬНОСТИ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Проводится теоретический анализ принципов обучения второму иностранному языку как специальности в языковом вузе. Рассматривается специфика обучения и изучения английского языка на базе немецкого языка.
Ключевые слова: принципы обучения, второй иностранный язык, лингвист-преподаватель
Библиография:
1. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2004. 416 с.
2. Ястребова Л. Н. Методология интеграции в многоязычной образовательной среде // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 6 (108). С. 73–76.
3. Ястребова Л. Н. Анализ структуры иноязычной коммуникативной компетенции лингвиста-преподавателя // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 4 (119). С. 74–78.
4. Бим И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского). Обнинск: Титул, 2001. 48 с.
5. Барышников Н. В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. М.: Просвещение, 2003. 159 с.
6. Баринова С. Э. Инновационные технологии в обучении иностранным языкам: принципы построения факультативного курса «Второй иностранный язык в общеобразовательной школе». URL: http://festival/1september/ru/authors210-482-920/ (дата обращения: 25.07.2011).
7. Ястребова Л. Н. Английский язык в условиях диверсификации российского образования // Известия Самарского научного центра РАН. 2012. Т. 14, № 2(5). C. 1193–1199.
8. Ястребова Л. Н. Роль первого иностранного языка в обучении английскому языку как второй специальности// Известия Самарского научного центра РАН. 2013. Т. 15, № 2(3). C. 660–666.
9. Новоженина Е. В. Структурные компоненты диалога в профессиональном образовании // Известия Волгоградского гос. тех. ун-та. 2005. № 6. С. 98.
10. Ястребова Л. Н. Принцип диалектичности и его реализация в условиях иноязычного образования // Мировая культура и язык: взгляд молодых исследователей: материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. (Часть 1). Томск: изд-во ТПУ, 2012. С. 214–219.
11. Щепилова А. В. Когнитивный принцип в обучении второму иностранному языку: к вопросу о теоретическом обосновании // Иностранные языки в школе. 2003. № 2. С. 4–11.
12. Ястребова Л. Н. Пути оптимизации процесса обучения английскому языку как второй педагогической специальности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 7 (135). С. 155–158.
Выпуск: 8, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Страницы: 75 — 79
Скачиваний: 997