ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБЩЕНИЮ
Рассматриваются проблемы обучения взрослых иностранному языку (в частности, английскому). С помощью мультимедиа, видеопроекторов, экранов и электронных сетей появляются новые возможности для более эффективного изучения языка, связанные с организацией иноязычной среды и визуализации физических или информационных объектов. Поэтому необходимо переосмыслить и уточнить большое количество вопросов в обучении иностранным языкам, в том числе в системе отношений в парадигме «обучающий – компьютер – взрослый обучающийся», а также роль и значение в этой системе самого обучающего.
Ключевые слова: взрослые обучающиеся, информационные технологии, мультимедиа, обучение иностранным языкам, английский язык, профессионально ориентированное общение
Библиография:
1. Найссер У. Познание и реальность. Смысл и принципы когнитивной психологии. Благовещенск: БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2008. 224 c.
2. Прессман Л. П. Методика применения технических средств обучения. М., 2002. 36 c.
3. Bork A. Learning Through Graphics. In: R. Taylor(Ed). The computer in the schools: tutor, tool, tutee. N. Y.: Teachers College Press, 2002.
4. Reusser K. Tutoring systems and pedagogical theory: representation tools for understanding, planning and refl ection in problem solving: Lajoie S. P., Derry S. J. (Eds). Computers as Cognitive Tools. 2003. Pp. 143–177.
5. Гуриев М. Мультимедийный трансфер информации и образования будущего // Мультимедиа. 2006. № 12. С. 82–83.
6. Инькова Н. А. Методика организации учебно-информационной гипермедиа среды изучения образовательной области «Информатика»: автореф. дис. … канд. пед. наук. Тамбов, 2000. 23 c.
7. Sanchez A., Barreiro J. M. Design of Virtual Reality Systems for Education // Cognitive Approach Educ. and Inf. Techn. 2006. V. 5, № 4. Р. 345–362.
Выпуск: 8, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Страницы: 43 — 47
Скачиваний: 802