БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ НАБОРА УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКУМА
Дается описание проектируемых этапов учебно-методического комплекта для организации и проведения практикума, представлена классификация учебных приборов, лабораторной химической посуды.
Ключевые слова: учебно-методический комплект, технологическая карта, этапы проектирования, химический эксперимент, учебные приборы
Библиография:
1. Назарова Т. С. Использование учебного оборудования на практических занятиях по химии. М.: Владос, 2003. 96 с.
2. Назарова Т. С. От экстремальных педагогических технологий к традиционной практике // Педагогика. 2001. № 5. С. 23.
3. Дрижун И. Л. Технические средства обучения в химии: учебное пособие для студентов пед. вузов. М.: Высшая школа, 1989. 175 с.
4. Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). М.: ИОВ РАО, 2008. 274 с.
5. Аркавенко Л. Н. Методические основы создания и использования системы приборов и установок для факультативного курса «Химия в промышленности»: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1991. 20 с.
6. Гаркунов В. П., Злотников Э. Г., Хиль Фат. Формирование экспериментальных межпредметных умений обучающихся в процессе изучения органической химии. М.: МГПИ, 1988. 104 с.
7. Мендубаева З. А. Технология проектирования содержания и структуры учебника нового формата // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 8. С. 151–156.
Выпуск: 8, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 16 — 20
Скачиваний: 828