РЕАЛИЗАЦИЯ СТАНДАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования предполагает определение типа будущего специалиста, выявление и формулировку перечня компетенций, которыми он должен обладать.
Ключевые слова: среднее профессиональное образование, компетентностный подход, образовательные стандарты
Библиография:
1. Адольф В. А., Найда М. С., Савчук А. Н. Развитие профессионального общения у студентов спортивных специальностей (на примере волейбола) // Историческая и социально-образовательная мысль. 2013. № 2 (18). С. 49–53.
2. Адольф В. А., Ковалевич И. А., Чурляева Н. П. Проектирование системы профессионального образования в условиях комплекса «школа – вуз – предприятие» // Казанский психолого-педагогический журнал. 2011. № 4. С. 77–87.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 3. С. 34–42.
4. Демченко С. А. Основные подходы к трактовке понятий «компетенция» и «компетентность» за рубежом и их содержательное наполнение // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. №13 (115). С. 243–246.
5. Адольф В. А., Ковалевич И. А. Профессиональная ориентация – условие успешной социализации в информационном обществе // Воспитание школьников. 2009. № 9. С. 3–6.
6. Иванов Д. А., Митрофанов К. Г., Соколова О. В. Компетентностный подход в образовании: проблемы, понятия, инструментарий: учеб. метод. пособие. Омск: Изд-во ОМГПУ, 2003. 102 с.
7. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: доклад А. В. Хуторского на Отделении философии образования и теоретической педагогики РАО 23 апреля 2002 г. М.: Эйдос, 2002. С. 5–6.
8. Макет Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 050141.
Выпуск: 11, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Страницы: 199 — 203
Скачиваний: 889