ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Представляется педагогическая модель формирования исследовательской компетентности учащихся профильных гуманитарных классов общеобразовательной школы, показана характеристика ее структуры, выделены уровни (шкалы) для оценки уровня сформированности исследовательских компетенций учащихся.
Ключевые слова: исследовательская компетентность, педагогическая модель формирования исследовательской компетентности учащихся профильных гуманитарных классов общеобразовательной школы, исследовательски-развивающая среда
Библиография:
1. Казарина Л./А./Показатели сформированности исследовательской компетентности учащихся профильных классов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 7 (135). C. 196–201.
2. Смышляева Л./Г./Дидактическая концепция модернизации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в России. Томск: Изд-во Томского ун-та, 2011. 248 с.
3. Казарина Л./А./Педагогические принципы формирования исследовательской компетентности учащихся профильных гуманитарных классов общеобразовательной школы // Изв. Самарского науч. центра Рос. акад. наук. 2013. Т. 15. № 2 (3). C. 606–610.
4. Иванов А./В./Культурная среда общеобразовательной школы как педагогическое явление: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Тамбов, 2006. 49 с.
5. Кикоть Е./Н./Теоретические основы развития исследовательской деятельности учащихся в учебном комплексе «Лицей–вуз»: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Калининград, 2002. 41 с.
6. Ушаков А./А./Развитие исследовательской компетентности учащихся общеобразовательной школы в условиях профильного обучения: автореф. дис. … канд. пед. наук. Майкоп, 2008. 26 с.
Выпуск: 5, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Страницы: 191 — 197
Скачиваний: 987