ПРОБЛЕМЫ И БАРЬЕРЫ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
Статья посвящена изучению проблем и барьеров одаренных детей, с которыми сталкиваются сами дети, их родители и педагоги в процессе развития, воспитания и поддержки таких детей.
Ключевые слова: одаренные дети, проблемы одаренных детей, воспитание одаренных детей
Библиография:
1. Дмитриенко В./А., Кулемзина А./В./Феномен детской одаренности в его теоретико-педагогическом осмыслении // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2005. Вып. 2 (46). С. 56–64.
2. Юркевич В./С./Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. М.: Просвещение, 1996. 81 с.
3. Рабочая концепция одаренности / под ред. Д./Б./Богоявленской, В./Д./Шадрикова. Мин. образ. РФ. М., 2003. 90 с.
4. Щебланова Е./И./Трудности в учении одаренных школьников // Вопр. психол. 2003. № 3. 160 с.
5. Одаренные дети / пер. с англ.; под общ. ред. Г./В./Бурменской и В./М./Слуцкого. М.: Прогресс, 1991. 381 с.
6. Barbara Dullaghan, Chair. Why Doesn’t Every Gifted Child Succeed? Parenting for High Potential. 2012. Vol. 1. Issue 3. 16 р. URL: http://www.nagc.org
7. Lauren Shive. Attention Deficit Hyperactivity Disorder, Sensory Processing Disorder, and Overexcitabilities: Similar Behaviors, Different Diagnoses Digital // Parenting for High Potential. 2013. Vol. 2. Issue 4. 31 р. URL: http://www.nagc.org
8. Коноплева Н./Судьба вундеркиндов. Вы думали о ней? // Наука и жизнь. 2004. № 5. С. 7–11.
9. Червонный М./А., Власова А./А., Швалёва Т./В./Использование потенциала педагогического университета в организации дополнительного образования одаренных детей в области физики и математики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 5. С. 188–194.
10. Торре А./Д./Ошибки родителей. М.: Прогресс, 1993. 136 с.
11. Белова Е./С./Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Флинта, 1998. 141 с.
12. Dr. Ellen Honeck. Social-Emotional Characteristics of Young Gifted Children // Parenting for High Potential. 2013. Vol. 2. Issue 2, 21 р. URL: http://www.nagc.org
13. Червонный М./А., Швалёва Т./В., Власова А./А., Цвенгер Е./И./Модель социального сопровождения интеллектуально одаренных детей в области физики и математики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 7. С. 250–255.
Выпуск: 5, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ОБЩАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Страницы: 105 — 109
Скачиваний: 1116