ОСОБЕННОСТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Обоснование методологического подхода при определении содержания, формирования, структуры и механизмов фундаментальной подготовки учителей географии является обязательным условием реализации Федерального государственного стандарта основного общего образования. Принципом интеграции содержания образования, формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности выступает метапредметность.
Ключевые слова: фундаментальные знания, студенты-географы, метапредметность
Библиография:
1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования. URL: http: // www. standart. edu. ru (дата обращения: 30.01.2014).
2. Пугачёва Е. Е. Геологические знания в курсе школьной физической географии как средство развития метапредметности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 1. С. 150–152.
3. Медведев В. Е. Дидактические основы межпредметных связей в профессиональной подготовке учителя. Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике. URL:http: // nauka-pedagogika.com (дата обращения: 30.01.2014).
4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование. URL: http: // www. edu. ru (дата обращения: 30.01.2014)
Выпуск: 5, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 54 — 57
Скачиваний: 798