РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ МОНИТОРИНГА ПО КУРСУ «ОБЩАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФИЗИКА» С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Разработана методика преподавания курса «Общая и экспериментальная физика» с применением свободно распространяющегося программного средства дистанционного обучения Moodle. Целенаправленное компьютерное сопровождение курса физики вследствие наличия обратной связи открывает возможности по-новому организовать работу преподавателя. Методика, основанная на компьютерных технологиях, позволяет определить объем знаний больших групп студентов за короткие промежутки времени.
Ключевые слова: мониторинг, современные технологии обучения, дистанционное обучение
Библиография:
1. Зенкина С./В., Чернебай Е./В. Подготовка учителей к исследованию ИКТ для создания электронного обучения // Информатика в образовании. 2008. № 7. C. 110.
2. Лапикова Н./В./Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ // Информатика в образовании. 2008. № 4. 107 с.
3. Аналитическая записка «Выбор системы дистанционного обучения». URL: http://ra-kurs.spb.ru/2/0/2/1/?id=13
4. Прищепа Т./А./Основные причины и направления обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 13 (141). С. 120–127.
5. Система дистанционного обучения «Открытая образовательная среда». URL: http://opensystem.tspu.ru/course/view.php?id=309
6. Савельев И./В./Курс физики: в 3 т. Т. 1. Механика. Молекулярная физика. 4-е изд. М.: Лань, 2008.
7. Савельев И./В./Курс физики: в 3 т. Т. 2. Электричество. Колебания и волны. Волновая оптика. 4-е изд. М.: Лань, 2007.
8. Трофимова Т./И./Основы физики: в 5 кн. Кн. 2. Молекулярная физика. Термодинамика. М.: Высшая школа, 2007.
9. Трофимова Т./И./Основы физики: в 5 кн. Кн. 5. Атом, атомное ядро и элементарные частицы. М.: Высшая школа, 2007.
10. Беспалько В./П./Слагаемые педагогической технологии. М.: Высшая школа, 1989. C. 190.
Выпуск: 5, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 45 — 48
Скачиваний: 921