ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОФОРИЕНТОЛОГИЯ»
Рассматривается генезис взаимодействия человека и профессии, выделяются три системы: профессиональный отбор, профессиональное самоопределение и профессиональная ориентация, дано обоснование профориентологии как научной дисциплины, интегрирующей выделенные системы и обеспечивающей научное обоснование взаимодействия человека и профессии.
Ключевые слова: человек и профессия, системы взаимодействия, научное обоснование взаимодействия в рамках профориентологии
Библиография:
1. Баянова Т./А./Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся старших классов как компетенция общеобразовательного учреждения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 11 (126). С. 206–208.
2. Сазонов А./Д./Методология профессиональной ориентации молодежи в условиях рыночных отношений. Курган: КГУ, 1996. 104 с.
3. Пряжников Н./С./Профессиональное и личностное самоопределение М.; Воронеж, 1996. 356 с.
4. Зеер Э./Ф., Павлова А./М., Садовникова Н./О./Профориентология. Теория и практика: учеб. пос. для высшей школы. М.: Академ. проект, 2004.192 с.
Выпуск: 5, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 25 — 31
Скачиваний: 871