КАТАЛОГ МОДЫ КАК СИМФОНИЯ ДИСКУРСОВ
Анализируемый в статье дискурс французских и русских каталогов моды имеет сложную дискурсивную природу, формируясь в сложном взаимодействии дискурсов моды, рекламы и почты. Структурно-лингвистический подход к анализу каталога характеризует его как структурированное единство, как макроструктуру. Когнитивно-семантический анализ рассматривает каталог моды как микромир, как модель устройства жизни и быта семьи. Лингвостилистический анализ определяет внутреннюю иерархию каталога моды как единство стиля и жанров, как сложный стилевой континуум.
Выпуск: 9, 2006
Серия выпуска: Гуманитарные науки(филология)
Рубрика: Актуальные проблемы индоевропейского языкознания
Страницы: 35 — 40
Скачиваний: 1088