ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Рассматриваются особенности становления профессиональной мотивации у студентов педагогических специальностей в процессе учебной деятельности в вузе. На основе обобщения экспериментальных данных, содержащихся в исследовании, автором анализируются особенности возникновения и развития профессиональной мотивации у студентов в разные периоды обучения.
Ключевые слова: мотивация, учебная деятельность, профессиональная деятельность
Библиография:
1. Бакшаева H. A. Развитие познавательной и профессиональной мотивации студентов педагогического вуза в контекстном обучении: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1997. 24 с.
2. Виленский В. Я., Образцов П. И., Уман А. И. Технологии профессионально ориентированного обучения в высшей школе. 2-е изд. / под ред. В. А. Сластенина. М.: Педагогическое общество России, 2005. 192 с.
3. Зимняя И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека. URL: http://www.eidos.ru/journal/2006/0504.htm.
4. Горб В. Г. Педагогический мониторинг развития учебных групп в вузе // Стандарты и мониторинг в образовании. 2005. № 5. С. 31–36.
5. Винниченко Н. Л. Модель воспитательной деятельности студентов педвуза в процессе профессионального обучения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2005. Вып. 2. С. 21–25.
6. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2006. 512 с.
7. Вторина Е. В. Инновационные подходы к развитию системы дополнительного профессионального образования в вузе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2007. Вып. 7. С. 56–61.
Выпуск: 3, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 127 — 130
Скачиваний: 956